Мутанты

Бар 100 рентген

0
3 сентября 2014
290
Пси-собака
Видимо, пси-собаками стали те псевдопсы, которые долгое время находились под воздействием пси-излучения. Поэтому их предок — всё тот же волк. От псевдособак их отличает более светлый оттенок шерсти и способность создавать фантомов-двойников, способных наносить физический урон.Не так опасны поодиночке, как в плотной стае. Атакуют только если голодны, но вот голодны они как раз почти всегда.
Псевдо-собаки ненамного живучей слепых псов, но хитрее — и потому опасней. Если на месте одной вдруг появляется целая стая, помни: те, что атакуют тебя — фантомы. Настоящая псевдо-собака будет держаться подальше, лишь изредка подбегая, чтобы укусить. Поэтому постарайся побыстрее вычислить ее. Как только умрёт настоящая, все фантомы сразу исчезают.

Зомби
Зомби
Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Зомби становятся сталкеры и военные, попавшие под воздействие пси-излучения искусственного или природного характера, либо существ-псиоников (контролёр). Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Будучи вооружёнными, зомби открывают огонь по любым незомбированным людям. Отсутствие болевых ощущений и замедленный метаболизм делают их весьма проблемными противниками. С технической точки зрения считается группировкой.

Снорк
Снорк
Полностью поддавшиеся животным инстинктам люди. Достоверно неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки, а также ловко маневрировать. Также у снорков оголен позвоночник, на теле заметны следы разложения. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Перед нападением подходят к цели боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки, напоминающие звериный рык (когда атакуют или просто агрессивно настроены) или нечто, напоминающиее «уханье» сов. Обитают стаями, организуют логова. У всех особей на теле остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров или военных.

Полтергейст
Полтергейст
Поистине сверхъестественные существа, встречающиеся только в глубине Зоны. Представляют собой летающие шары, окружённые искрами. Обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий, в подземных сооружениях, реже на открытых пространствах. О происхождении ничего не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механические проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличаются разнообразием: от периодического воя и смеха и передвижения различных предметов, до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. Подразделяются на электрических (обычных) и огненных.
В «Тени Чернобыля» после смерти преобразуются в гуманоидальных существ без ног, в дальнейших играх они просто «рассеиваются».

 
Кровосос
Кровосос
Легендарный монстр. Высокое сутулое человекоподобное существо с четырьмя щупальцами, образовавшимися на месте нижней челюсти. С их помощью он впивается в тело, парализует жертву и высасывает кровь, оставляя только высохшую оболочку. Проворен и очень силён. Способен становиться невидимым. Эта особенность и сделала его легендарным монстром. Судя по всему, эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров и наёмников. Для жилья кровососы предпочитают сырые и/или тёмные места, вроде болот и подземелий, а также заброшенные здания. Существует три вида: обычный, подземный и болотный.
       У подземного белый окрас тела, тёмная синеватая шерсть на плечьях и в паховой области. Также он отличается более узкой головой, и наличием крови на кистях и в области рта, откуда она «плавно» стекает на грудную клетку.
       Болотный кровосос (или болотная тварь) очень похож на подземного, только у него тело покрыто не синеватой шерстью, а мхом (в области ключиц, предплечье и области паха). У него тёмные провалы глазниц, чешуйчатая кожа на голове.

Болотная тварь

Болотная Тварь

Редкий подвид кровососа, встречающийся в болотистой местности. Бродя по извилистым тропам болот, запросто можно угодить в лапы этого монстра. Привычки этого мутанта и внешний вид сильно отличаются от его сухопутного сородича.

Эта тварь сильнее Кровососа в несколько раз, гораздо проворнее и более ловкая. Так же использует окружение: к примеру, её очень трудно обнаружить в зарослях камышей даже без маскировки, как только маскировка активирована, процесс поиска усложняется в разы. Но главный отличительный признак — умение совершать абсолютно невероятные прыжки на десятки метров. Кроме того, тварь покрыта длинной серо-зелёной шерстью, либо на ней просто растут мох и прочие растения — это помогает ей маскироваться.

Прячется в камышах и караулит добычу, когда видит — нападает. Если атака не удалась, маскируется и кружит вокруг добычи, поджидая удобного момента, чтобы напасть. О том, что она с ней делает, ходит много легенд, от самых банальных до разных небылиц. На самом деле, тварь питается таким же образом, как и кровосос.

Контролёр

Результат экспериментов над преступниками по программе развития у человека телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. На теле можно различить синие рваные джинсы, также остатки бинтов или комбинезона. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых существ. В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» имеет возможность брать под контроль людей и предупреждать незваных гостей, если находится в добром расположении духа. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже опытные сталкеры. Умеет атаковать психически. В Зове Припяти показано, что у контролёра осталась способность говорить. При входе в пещеру на Затоне раздаётся голос: «Уходи, мужик. Уходи, а то хуже будет.» Там сидит контролёр.

Химера

Продукт программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ). Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся; скорее всего, это генетическая комбинация различных видов. Четвероногое пантероподобное существо с двумя головами (одна из них недоразвита); как следствие, присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Нападает на жертву в основном прыжками по прямой. Непреодолимым препятствием для монстра является дерево на векторе атаки. Из первых двух частей была вырезана, о ней напоминали трофейные головы на базах группировок. Полностью реализуется в «Зове Припяти», где является опасным и живучим мутантом. Иногда старается обойти сталкера со спины. Считается ночным хищником.
В «Зове Припяти» словами Зверобоя: «их года полтора никто не видел, а тут оп — обьявились!» объясняется отсутствие химер в первых двух частях.

Бюрер

Результат программы по развитию телекинетических способностей у человека. Эксперименты ставились на заключённых. Обитают в подземельях, однако можно встретить и на поверхности. При встрече могут вырвать оружие из рук, отбросить противника, ударить, могут швырять предметы, используя телекинез, также могут препятствовать движению, неуязвимы во время манипуляций с предметами. Также умеют возвращать гранаты, отправленные в них, чтобы те летели в противника. Обладают способностью предвидения. Способны вызывать приступы слуховых галлюцинаций, например, плач ребенка. При атаке издают громкие звуки, похожие на боевой клич. В спокойном состоянии постоянно что-то бормочут. Появляется в «Зове Припяти», из предыдущих игр вырезан.

Псевдогигант

Огромный, каплевидный, 2-х или более метров в длину, крайне уродливый монстр. Имеет 2 пары верхних конечностей, нижние недоразвиты. Чрезвычайно силен, пользуясь своими «руконогами», способен создавать разрушительные сейсмическо-гравитационные волны в пределах ограниченного радиуса. В головной части появился особый чешуйчато-костный покров, а кости по прочности не уступают танковой броне (толщина черепа приблизительно 100 миллиметров). Места обитания — преимущественно подземелья (так как выбраться оттуда самостоятельно псевдогиганты не могут), иногда встречаются на поверхности. Происхождение неизвестно. Тело мутанта ощутимо «фонит».

Карлик

Человекоподобный мутант с укрупнённой головой и жёлто-зелёной кожей. Обитает в подземельях, заваливает ходы, используя телекинез. В постоянной вражде со слепыми псами.

Кот ( Кот баюн )

Обычный представитель семейства кошачьих, подвергшийся мутациям.
В ТЧ на базе долга можно встретить чучело. Напоминает рысь с раздутыми щеками.
Повадками напоминают Слепых собак.

Крыса

Крысы в больших количествах весьма опасны. Можно встретить галлюцинации в виде крыс.

Крысиный волк

Очень крупная крыса, превосходит сородичей по размерам в несколько раз. Вожак стаи.

Излом

По сохранившемуся описанию одет в плащ, под которым прячет гипертрофированную конечность. При встрече может поделиться полезной информацией в обмен на пищу, однако может нанести смертельный удар конечностью, когда жертва отвернется.
В ресурсах «Тени Чернобыля» есть модель излома, сильно отличающаяся от задуманной («изломаны» обе руки, нет плаща).
Изломы — не более чем агрессивные человекоподобные мутанты со слишком длинными руками. Могут только передвигаться (походка напоминает гориллу) и бить руками. Постоянно издают те же воинственные выкрики, что зомбированые сталкеры (в агрессивном состоянии), или бормочут как зомби-гражданские.

5 лет назад
Где можно вообще излома встретить?
5 лет назад
В играх серии он вырезан. А можно встретить в моде "Народная солянка"